Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Понятие электронного документооборота

Система электронного документооборота – это современная система ведения  деловых документов, в которой все получаемые,  пересылаемые и создаваемые документы  обрабатываются  на компьютерах, объединенных в единую сеть, которая предусматривает  ведение и формирование  распределенных баз данных.  Ведение электронного документооборота  не считается процессом  искоренения бумажных документов,  но является приоритетным направлением  коррекции и оптимизации работы с документами.
Система электронного документооборота  - это  механизм, который работает с электронными документами, к тому же включающий  концепцию безбумажного делопроизводства. 
Стоит отметить, что электронный обмен данными – это человеческая  реальность.  Электронная почта, компьютерные сети, информационные  системы – это далеко не весь перечень средств, с помощью которых в электронном виде происходит обмен данными.   В последнее десятилетие  распространение получили  новые инструментальные средства обеспечения управленческих процессов. Речь также идет о программном обеспечении, которое предназначено  для обработки и систематизации управленческих документов.  Прежде всего,  нужно  упомянуть  программное обеспечение классов «системы управления деловыми процессами» и  «системы  управления документами».  Данные системы  представляют собой  комплексы, которые применимы для  решения некоторых задач, в частности и для  построения систем электронного документооборота.   В организации в рамках автоматизации процессов обработки документации с момента ее создания или получения до момента отправки корреспонденту должны быть решены следующие функции:  регистрация  входящих, исходящих и внутренних документов, учет резолюций и постановка документации на контроль,   контроль исполнения документов, списание в дело документации,  ведение информационно-справочной работы и формирование отчетов.



Все статьи Все статьи Следующая статья
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования