Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Структура рекламы

Структура рекламы

Реклама, как и любой другой экономический процесс, имеет свою структуру. Разделение на структурные элементы необходимо для лучшего понимания предназначения рекламы и её эффективности. Если вы хотите посмотреть объявления в Асбесте, то вам стоит посетить специализированные сайты.

Любую рекламу, начиная от простого объявления и заканчивая целой компанией, можно разделить на несколько элементов:
Первый – это содержание рекламы. В него входят: текст рекламы, звуковое сопровождение, картинка (видео или фотография). Все эти элементы должны создаваться с учётом специфики целевой аудитории.
Второй – сила воздействия рекламы. Любая реклама даст определённый эффект, насколько он будет большим, зависит от количества денег вложенных в рекламную кампанию, яркости ролика и объявления, грамотности текста и эффективности рекламного носителя.

Третий элемент рекламы – информативность. От неё зависит, получит ли целевая аудитория полную информацию о товаре и создаст ли она положительное мнение зрителей о товаре. Информативность зависит не только от количества текста, но и от носителя. Так, нельзя писать на наружных рекламных носителях всё о своём товаре, потому что щиты и вывески не предназначены для рекламы специфики товара. Это делают в прессе и в сети, где можно написать целую статью о продаваемом товаре и его уникальности.

Исходя их всех предыдущих составляющих рекламы, можно выделить четвёртый элемент – это эффективность рекламы. Чем больше мы сделали продаж с помощью определённой рекламы, тем она эффективнее. Очень часто рекламодатели тратят деньги на ненужную рекламу. Например, продавцы машин в определённом регионе заказывают рекламу на национальном телевидении. Такая реклама неэффективна, потому что охватывает большую аудиторию, но потенциальных покупателей в ней минимум. Для максимальной эффективности перед созданием рекламы необходимо знать свою целевую аудитории, место её проживания и предпочтения. А также, какие рекламные носители лучше всего использовать для информирования о рекламируемом объекте потенциальных покупателей.



Все статьи Все статьи Следующая статья
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования