Что нужно знать, заказывая инфографику?
Волею судеб, мы уже давным-давно занимаемся созданием анимационных роликов. Это может быть трехмерная графика, мультипликация или достаточно популярная на сегодняшний день, видео инфографика. Начиная тернистый путь видеопроизводства, мы сталкивались с определенными трудностями, всегда делая на их основе далекоидущие выводы, впоследствии очень помогающие нам в работе. Вероятно, и Вы когда-нибудь столкнетесь с необходимостью заказать видеоролик, поэтому расскажем Вам, на что нужно обратить особое внимание. Люди сталкивающиеся с этим вопросом в первый раз часто идут на поводу у продакшн студии, то есть отдают им все на полный откуп. Такие случаи приводят к несоответствию ожиданий заказчика с реальным результатом работы. Избежать этого достаточно легко. Если студия сама не предлагает Вам, попросите, чтобы Вам прислали дизайнерские наброски или стоп-кадры из готовящегося видеоролика, причем сделали бы это до того, как начали бы делать анимацию. Обязательно определитесь с цветовой гаммой видеоролика. В данном случае, Вы можете попросить, чтобы Вам прислали эти стоп-кадры в нескольких цветовых решениях. Если же у Вас уже есть какое-то видение будущего видеоролика, донесите его до дизайнеров. Самый щедящий способ это сделать – подобрать серию видеороликов, близких по духу. Внимательно посмотрите их, расскажите о тех удачных решениях, которые Вам нравятся, обсудите с дизайнером возможность применить их в Вашем ролике. Такой разговор, конечно же, займет время, но при этом в подарок Вы получите уверенность и гарантию в том, что ролик будет именно таким, как Вы его хотите. |