Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Открытая выкладка товара как вид эффективного маркетинга

Разные маркетинговые мероприятия позволяют увеличить привлекательность магазина или торговой марки в глазах потребителя, обеспечивают эффективные продажи вне зависимости от некоторых внешних факторов. В настоящее время многие торговые точки, магазины и супермаркеты работают в режиме самообслуживания, что предполагает использование принципа открытой выкладки товара на полках. Конечно, маркетологи отмечают, что подобная методика привлекает посетителей, обеспечивает самостоятельность во время выбора товара, позволяет свободно ознакомиться с характеристиками предлагаемой продукции. При открытой выкладке товара покупатель избавлен от необходимости лишних хождений по магазину. Благодаря открытой выкладку значительно ускоряется процесс продажи, увеличивается пропускная способность касс, происходит рост товарооборота. Важно также отметить, что открытая выкладка товара гарантирует значительно снижение издержек обращения. В мире современных технологий покупатели начали часто пользоваться покупкой товаров через интернет. Также популярны покупки в зарубежных интернет-магазинах, например Vivatao.
Некоторые магазины используют открытую выкладку на всех секциях внутри торговой точки, а другие же предпочитаются обустраивать открытые витрины лишь в некоторых отделах. При этом покупатель может не просто рассмотреть товар очень детально, но и потрогать его, изучить внутреннее и внешнее устройство, если это возможно. Для группы потребителей значительным преимуществом открытой выкладки товара является то, что осуществляя выбор, не нужно обращаться за помощью к продавцу или консультанту. Организация открытой выкладки товаров в магазине предполагает наличие некоторых принципиальных особенностей пространства торговой точки.
К сожалению, принцип открытой выкладке имеет и ряд недостатков. В частности, при этом нередки случаи мошенничества и воровства в торговом зале, что приводит к затратам магазина. 



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования