Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Брендовая и стимулирующая реклама

Рекламу разделяют на брендовую и стимулирующую.  Оба типа рекламы, решая  разные тактические задачи совместно воздействуют на потребителя.    За счет взаимного дополнения  они  достигают большего воздействия на потребителей, чем  сумма их индивидуальных воздействий.
Кроме размещения рекламы в СМИ на результаты рекламной компании влияет креативная составляющая рекламы: реализация рекламной компании в оригинал-макетах, видео- и аудиоматериалах. Существуют специальные компании, которые занимаются съемкой рекламных роликов. Производство видеоролика достаточно сложный и трудоемкий процесс, который нужно доверять профессионалам. Даже для двадцатисекундного ролика нужно написать сценарий, подобрать актеров и место съемки, обеспечить непосредственно процесс съемки и последующий монтаж рекламного ролика.
Главная цель стимулирующей рекламы – побуждение потребителей совершать повторную и пробную покупку рекламируемого товара путем поощрения.   Основными стимулами  этого вида рекламы являются:  бесплатные образцы, скидки, лотереи, розыгрыши,  возмещение расходов,  распродажи,  дополнительное качество товара, низкая стоимость.
К стимулированию относят не только  скидки и распродажи, которые ограничены по времени, но и  новые тарифы на услуги.  Ограничение по времени связано с  выгодными  предложениями компаний-конкурентов или с психологическим  привыканием к сниженной цене.  Для того, чтобы стимулировать сбыт и «подогревать» спрос,  необходимы новые  ценовые предложения.
Стимулирующая реклама используется  для освобождения скоропортящегося товара,  выведения новинки на рынок и увеличения в краткосрочном периоде  объем продаж.
Основная цель брендовой рекламы – путем создания благоприятного образа фирмы-производителя или товара формирование лояльности со стороны потребителей.
Разделают два типа брендовой рекламы: восточный и западный.  В последнем случае   бренд формируется привязано к конкретному товару, а в первом случае -  бренд формируется на уровне корпорации в меньшей степени.  Потребители отличают товары   различных производителей по упаковке, цене, функциям и свойствам, логотипу и названию.   Когда речь идет о бренде, то  ценовая конкуренция перестает существовать.  



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования