Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Насколько важно знать, откуда на сайт приходят пользователи?

Несмотря на то, что каждая поисковая система уникальна, многие результаты работы над продвижением сайта видны сразу во многих. Благодаря покупке ссылок или статей с ними, сайт повышает в выдаче поисковая система yahoo, а также более привычные пользователям Яндекс и Google. Следом подтягиваются Рамблер и поиск на портале mail.ru. Однако изменения отнюдь не равномерны. Насколько при этом важно отслеживать, откуда приходят пользователи? И что, в конце концов, могут дать популярные поисковые системы для сайта?

Поисковики неоднозначны в реакциях на ваши изменения на сайте. Новости и статьи индексируются быстрее или медленнее, робот обходит страницы сайта в поисках обновлений чаще или или реже. Страниц становится больше в поиске или внезапно меньше - при этом и их позиции могут меняться день ото дня. Добавьте сюда такой фактор неожиданности, как пользовательские предпочтения, помножьте на платформу Калининград, о которой недавно писал ресурс seonews, и недавние "вести с полей" от этого же ресурса - индивидуацию результатов поиска, которую вводит Рамблер. В целом только теперь вы сможете полностью оценить ситуацию на этом рынке.

При этом поисковая система yahoo традиционно пользуется совсем небольшой популярностью у русскоязычных пользователей, а соответственно, и результаты в выдаче могут дать совсем небольшой прирост трафика. Что делать?

Ответ может быть только один: ориентироваться на популярные поисковые системы, и результат не замедлит сказаться на посещаемости. К примеру, вы заметили, что ваш сайт быстрее индексируется и чаще посещается роботом поисковой системы Google. Так стоит ли тратить драгоценные силы и ограниченный бюджет на продвижение в Яндекс или Yahoo? Вряд ли.

Как правило, более разумным решением будет максимально эффективно использовать те возможности, которые реально дают вам поисковые системы. И если на данный момент в Google ваш сайт представлен более широко, на более выгодных стартовых позициях, покупка ссылок, размещение статей и пресс-релизов, интересных новостей со ссылкой на ваш сайт будет давать результаты больше для этой системы, чем для других.

Но и другие не остаются в стороне. Некоторые виды действий могут спровоцировать рост позиций в других системах при наличии проиндексированных ссылок. Можно попасть в каталог (к примеру, в Яндекс.Каталог - платно), и тогда выдача в этой системе подтянется к показателям в наиболее выгодном для вас поисковике.



Все статьи Все статьи Следующая статья
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования