Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Живые рекламные щиты

Живые рекламные щиты

Желаю предложить вам бизнес мысль для молодых, люди живые маркетинговые щиты – данное те люди на груди и спине, которых пребывают прямоугольные маркетинговые баннеры. Данная мысль не нова, хотя что называется свежее это превосходно позабытое ветхое. В наши дни для рекламы все средства хороши, потому приходиться склоняться в том числе и к этому творческому виду рекламы. Еще одним эфективным способом рекламы является оклейка автомобиля пленкой.

Не любая компания имеет возможность себе разрешить рекламу на «Сити-лайтах», «Ролерах», «Биг-бордах». Хотя собственную продукцию им анонсировать надобно вдруг на поддержка им придете вы. Сотрудников вы отыщите постоянно, исключительно б вы стабильно выплачивали. В первую очередь вам надо сыскать 5-9 человек, которые дадут согласие трудится 5-8 часов повторяющий вид живого маркетингового щита. Вам надо сделать свой выбор с получкой и стоимостью за маркетинговые сервисы. Здесь вам необходимо исходить из центральной получки в районе и стоимости на рекламу в вашем мегаполисе. К примеру, коль скоро количество народонаселения вашего городка повыше миллиона человек, то в соответствии с этим получка станет, где то от 12 до 25 американских долларов за трудовой день. Заработная оплата сможет, выплачивается день за днем, где то в конце дня. Для провинциальных мегаполисов плата станет ниже от 5 до 15 $ Соединенные Штаты.

Вот 3 приема как возможно рассчитать цена ваших маркетинговых услуг:
1. Получка, умноженная на 2.
2. Рассчитав цена почасовой рекламы.
3. Отталкиваясь от размер сделанной работы.

Ваши труженики и еще имеют все шансы не столько ходить с рекламой на груди, а к тому же выдавать маркетинговые листовки. Кроме того у вас есть возможность выступать в виде арбитра меж посетителем и полиграфией.



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования